"Осанна в вышних!"-кричали люди,
И в пыль стелили пред Ним одежды.
Мечтая дружно, как сладко будет
С Мессией жить им, греша, как прежде.
И восхваляли Христа устами,
Себя не помня среди восторга,
Его встречали они ветвями,
Да только длилось это не долго.
Всего лишь несколько дней минуло,
И с тем же пылом и те же лица
Смотреть, как бремя Креста согнуло,
Пришли толпою, чтоб поглумиться.
И отступили все те, кто клялся,
И целовал со слезами руки,
И лишь один ученик остался,
И Мать, не в силах рыдать от муки.
А те, кто верил и исцелялся,
Глазам не веря, в тот день молчали.
Когда все те, кто Его боялся,
"Распни! Распни!" Из толпы рычали.
Ну а в ответ: "Ты прости им Отче!
Ибо не ведали, что творили."
И день от горя сменился ночью,
Когда Владыку рабы убили.
Но Бог всесилен и крепок в брани!
Принёс нам смертью Своей спасенье,
И воссияло с зарёю ранней,
Христово светлое Воскресенье!!!! 4.05.2002.
Виктор Шпайзер,
Кассель, Германия
Хочу я быть покорным Свету,
Но мочи быть покорным нету.
Соприкасаюсь я со тьмой
И лишь Христос - Спаситель мой.
Обычное — уже само по себе чудо! Я только записываю его. Возможно, что я немного подсвечиваю вещи, как осветитель на полузатемненной сцене. Но это неверно! В действительности сцена совсем не затемнена. Она полна дневного света. Потому люди зажмуривают глаза и видят так мало.
Франц Кафка e-mail автора:viktor.speiser@gmail.com
Прочитано 7000 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хорошо. Слава Богу воскресившему Его из мертвых Комментарий автора: Воистину слава!
Богв помощь!
Константин
2005-09-22 12:44:15
.
Метаморфоза манипулируемого народа:
1. Сначала, встетили торжественно у городских ворот пальмовыми ветвями .
2. Затем, несколько дней спустя, уже кричали " Распни его! ".
3. Потом, сходя с холма после смерти Христа, били себя в грудь от отчаяния ( Лука 23:48 ).
4. Наконец, снова забыли о Христе, хотя видели и ночь, покрывишую всю страну, и землетрясение, и (! ) явившихся многим из них в Йерусалиме воскревших мертвецов ( Матей 27:52,53 ).
Константин
Таня Поташова
2015-03-30 05:07:41
Стих просто прекрасный! На пасху расскажу! А кто автор? Комментарий автора: Здравствуйте Татьяна. Я публикую здесь только свои стихи.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.